В этом году в свет выйдет уже вторая игра серии Darksiders, которая расскажет нам о приключениях Всадника по имени Смерть в поисках истины и правды. Но проект мог и не оказаться на экранах наших мониторов, потому что студия Vigil и THQ очень сильно рисковали. Оказывается, когда проект только-только вставал на путь создания, разработка для новой студии из Остина давалась с большим трудом. Кроме того, само создание студии было приурочено к новому ААА-проекту, да еще с интеллектуальной собственностью под боком. Команда разработчиков до сих не верит, что Darksiders: Wrath of War вышла в свет.
По словам одного из сотрудников компании, Джея Фитцлоффа, разработка данного проекта оказалась новым идейным проектом. Никто из создателей раньше не работал над консольными версиями игры, к тому же со статусом IP. Фитцлофф рад, что компания THQ не откинула проект после того, как была показана демка, т.к. любой другой издатель пожелал бы удачи, но издавать не стал бы.
На выходе получился добротный экшн с довольно непростой динамикой и морей экшна. И THQ действительно не прогадали!