О Dishonored в последнее время пишут и говорят достаточно много. Игра от студии Arkane Studios сейчас вошла в стадию активного раскручивания и самопиара, поэтому в ближайшие дни нас ожидает большое количество занимательных статей и новостей об игре.
И первыми в сеть ушли слова руководителя студии Харви Смита о возможностях геймплея проекта. В интервью официальному сайту, глава отметил, что способов воздействия на окружающую природу будет настолько много у игроков, что они смогут ощутить себя едва ли не соавторами игрового процесса.
Смит также отметил, что при создании игры, разработчики не стали сосредотачиваться на одном из элементов геймплея, а методично развивали их попеременно. Данный факт в конечном итоге должен заставить игроков ощутить полноту присутствия, к чему и стремятся все современные игры.