Mass Effect 3 плюет на аркадность

Новость Mass Effect 3 плюет на аркадность

Автор: Сергей Янин

Дата: 31.01.2012 16:41

0

Поделитесь с друзьями:

1292

Перед самым выходом Mass Effect 3 в массы, студия Bioware всячески хочет дополнить своему проекту информативную базу. В частности, всплыли недавно сказанные слова ведущего дизайнера проекта Престона Ватаманюка о том, что игра заставит игроков чаще применять смекалку.

Не новость, что большинство современных игр сводится к технологии «беги-стреляй». И чтобы как-то разнообразить события в заключительной части приключений Шепарда, где вам придется гораздо чаще стрелять, разработчики добавили игрокам следующую сложность. Теперь использовать союзников как пушечное мясо (живой щит, команда зачистки: верное подчеркнуть) не получится. Отныне команда влияет большую роль.

По словам Ватаманюка, главная задача Mass Effect 3 - заставить игроков планировать на несколько ходов вперед. Игра будет жестоко карать за недальновидность, поэтому геймерам придется скурпулезно выбирать экипировку и оружие своим товарищам, ведь теперь от этого будет зависеть очень многое.

Если вас испугало все вышепрочитанное - смело можете спустить напряжение - данная система будет работать только на уровнях сложности Hardcore и Insanity. Нормал-геймы остались старыми.

Скриншоты из игры Mass Effect 3
Скриншот из игры Mass Effect 3
Mass Effect 3
30.10.2012
Скриншот из игры Mass Effect 3
Mass Effect 3
30.10.2012
Скриншот из игры Mass Effect 3
Mass Effect 3
01.10.2012
Скриншот из игры Mass Effect 3
Mass Effect 3
01.10.2012
Скриншот из игры Mass Effect 3
Mass Effect 3
30.10.2012
Скриншот из игры Mass Effect 3
Mass Effect 3
03.05.2011
Что ещё почитать?
Likee удалили из App Store в России
Likee удалили из App Store в России
Максим Антонов, 23.04.2024