Перед самым выходом Mass Effect 3 в массы, студия Bioware всячески хочет дополнить своему проекту информативную базу. В частности, всплыли недавно сказанные слова ведущего дизайнера проекта Престона Ватаманюка о том, что игра заставит игроков чаще применять смекалку.
Не новость, что большинство современных игр сводится к технологии «беги-стреляй». И чтобы как-то разнообразить события в заключительной части приключений Шепарда, где вам придется гораздо чаще стрелять, разработчики добавили игрокам следующую сложность. Теперь использовать союзников как пушечное мясо (живой щит, команда зачистки: верное подчеркнуть) не получится. Отныне команда влияет большую роль.
По словам Ватаманюка, главная задача Mass Effect 3 - заставить игроков планировать на несколько ходов вперед. Игра будет жестоко карать за недальновидность, поэтому геймерам придется скурпулезно выбирать экипировку и оружие своим товарищам, ведь теперь от этого будет зависеть очень многое.
Если вас испугало все вышепрочитанное - смело можете спустить напряжение - данная система будет работать только на уровнях сложности Hardcore и Insanity. Нормал-геймы остались старыми.