Сценаристы IO Interactive явно не зря едят сой хлеб. Руководитель разработки Hitman: Absolution Тор Блистад на днях рассказал, что сценарий новой игры про лысого киллера на данный момент насчитывает порядка 2000 страниц. И эта цифру в большей степени составляют диалоги внутриигровых NPC, так как сам Агент 47 будет всё так же молчалив. Что самое страшное (в переносном смысле, естественно), что это количество ещё не окончательное, хотя разработчики и сомневаются в том, что сумеют "запихнуть" все строчки разговоров в игру. Расширить базовый набор реплик искусственного интелекта позволил движок Glacier 2. Ребята из IO Interactive рассказывали в одном из интервью, что «даже самый обычный охранник в Hitman: Absolution имеет несколько вариантов действия в одной и той же ситуации и, соответственно, несколько реплик на каждый случай. Некоторые фразы добавлены в игру просто так, для колорита». Единственная сложность состоит в том, что для реализации такого подхода нужно выделять игре огромное количество оперативной памяти, что очень негативно скажется на комфортном игровом процессе и непосредственно на количестве кадров в секунду. Искренне надеемся, что разработчики смогут найти выход и воплотят все идеи в жизнь. Точнее в Hitman: Absolution.
2000 страниц сценария Hitman: Absolution
Автор: Евгений Черненко
Дата: 25.01.2012 23:17
0
Поделитесь с друзьями:
1329
Скриншоты из игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution
19.12.2012
19.12.2012
Hitman: Absolution
04.10.2012
04.10.2012
Hitman: Absolution
19.12.2012
19.12.2012
Hitman: Absolution
19.12.2012
19.12.2012
Hitman: Absolution
19.12.2012
19.12.2012
Hitman: Absolution
19.12.2012
19.12.2012
Что ещё почитать?
Анонс двух проектов от Astrum Entertainment на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 14.12.2024
Александр Вишневский, 14.12.2024
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024