Сейчас маленькими, но хорошо проработанными локациями в RPG, уже никого не удивишь. Все больше и больше трудов разработчики затрачивают на продумывание громадного количества локаций, подземелий и самых различных мелких препятствий. Вот и предстоящий проект Kingdoms of Amalur: Reckoning может похвастаться большим миром.
Главный дизайнер Big Huge Games, Ян Фрэйзер, сообщил в интервью зарубежным игровым сайтам, что не может назвать точную площадь территории мира, однако, чтобы персонаж на самой высокой скорости пробежал из одного конца мира в другой, ему потребуется не меньше 30 минут. И при этом он не должен попасть ни в одну передрягу.
Кроме того, Фрэйзер заявил, что в игре присутствует свыше 130 подземелий, каждый из которых был проработан разработчиками до мелочей, т.е. собственноручно. Ни одна локация на другую не похожа, поэтому игрокам будет интересно не только проходить задания, но и обследовать карту. Кроме того, по карте были разбросаны многочисленные магазины, таверны и залы гильдии.