Недостающие локации Deus Ex: Human Revolution

Новость Недостающие локации Deus Ex: Human Revolution

Автор: Евгений Черненко

Дата: 07.09.2011 03:12

0

Поделитесь с друзьями:

2442

Eidos Montreal уже не раз рассказывали в интервью и дневниках, что им пришлось "обрезать" Deus Ex: Human Revolution. Арт-директор игры Джонатан Жак-Бельтэт иведущий дизайнер Франсуа Лапикас в своих недавних интервью различным изданиям поделились информацией о вырезанных локациях. А ведь изначально в игре должны были появиться районы Монреаля, Верхнего Хэнша и даже Индия. Не смотря на это, разработчики не исключают того, что их нереализованые идеи станут основой для будущих DLC.

"Определённо, предполагалось осуществить несколько улиц Монреаля. Были наружные локации, расположенные в одном из самых известных районов Монреаля - Плато. Там очень особенная архитектура домов c винтажными лестницами из старого металла. Мы даже нарисовали концепт того, как бы это выглядело через 20-30 лет и даже попробовали в игре. Это было действительно классно."

"Верхний Хэнша был почти построен, но так и не закончен. В начале разработки мы планировали даже Индию, но когда осознали объём работы, то отбросили эту идею."

"Я сделал много набросков интерьера и промышленного дизайна. Мы могли бы заполнить каталог IKEA тем количеством мебели, что мы создали. Я должен поблагодарить моё руководство за то, что мне позволили провести столько времени за дизайном стульев, подушек и т.п."

Скриншоты из игры Deus Ex: Human Revolution
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024