Eidos Montreal уже не раз рассказывали в интервью и дневниках, что им пришлось "обрезать" Deus Ex: Human Revolution. Арт-директор игры Джонатан Жак-Бельтэт иведущий дизайнер Франсуа Лапикас в своих недавних интервью различным изданиям поделились информацией о вырезанных локациях. А ведь изначально в игре должны были появиться районы Монреаля, Верхнего Хэнша и даже Индия. Не смотря на это, разработчики не исключают того, что их нереализованые идеи станут основой для будущих DLC.
"Определённо, предполагалось осуществить несколько улиц Монреаля. Были наружные локации, расположенные в одном из самых известных районов Монреаля - Плато. Там очень особенная архитектура домов c винтажными лестницами из старого металла. Мы даже нарисовали концепт того, как бы это выглядело через 20-30 лет и даже попробовали в игре. Это было действительно классно."
"Верхний Хэнша был почти построен, но так и не закончен. В начале разработки мы планировали даже Индию, но когда осознали объём работы, то отбросили эту идею."
"Я сделал много набросков интерьера и промышленного дизайна. Мы могли бы заполнить каталог IKEA тем количеством мебели, что мы создали. Я должен поблагодарить моё руководство за то, что мне позволили провести столько времени за дизайном стульев, подушек и т.п."