Геймдизайнер тайтла Майк Дейли дал интервью изданию GamesRadar+. Как рассказал Дейли, создатели экшена из Insomniac Games постарались сделать так, чтобы адаптивные триггеры передавали разные ощущения от оружия. Иными словами, каждое оружие будет индивидуальным и ощущаться по-своему.
Также Майк добавил, что благодаря мощности PlayStation 5 создавать игру довольно просто. В первую очередь, это связано с тем, что создатели смогли реализовать свои самые сложные задумки, и это заслуга новой консоли Sony.
Ранее стало известно, что в Ratchet & Clank: Rift Apart будет два графических режима. В одном можно будет играть при 60-ти кадрах в секунду, но в разрешении 1080 или 1440p, а во втором режиме игра будет работать в 30 FPS, и в разрешении 4K.
Релиз тайтла состоится в этом году только для PlayStation 5.