На прошлой неделе разработчики из BioWare очень щедро делились с журналистами новостями о своём детище Mass Effect 3. Например, в своём последнем интервьюдиректор по маркетингу BioWare, Дэвид Сильверман, рассказал о различии игры на разных платформах. Вот отрывок, полностью передающий суть всей состояшейся беседы:
"Мы разрабатываем Mass Effect 3 одновременно для всех трех платформ, так что, очевидно, мы будем использовать их определенные преимущества, к примеру, версия для PC обладает более высоким разрешением, но принципиально, на каждой из платформ вы получите свой уникальный опыт".
Затем,исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон заверил журналистов из CVG в том, что проблема истинной внешности Тали их волнует не меньше, чем фанатов:
"Многие хотят увидеть истинное лицо Тали, но в любом случае кто-то будет недоволен. 'Я думал она будет выглядеть лучше' или 'Я думал она будет самой таинственной на свете'. У нас много споров относительно внешности Тали, часто споры заканчиваются фразой - "Давайте поговорим о другом, но когда-нибудь нам придется принять решение."
Ну и наконец, вот что думает арт директор Дереу Уоттс на счёт досттжений компании в области графики:
"Все стало сложнее, когда мы привыкли к технологии. Мы хотели создавать масштабные пространства, парящие кривые, шикарные перспективы, но это было достаточно сложно реализовать на нашем движке. За последние годы видеоигры стали выглядеть намного лучше, но возможный потенциал, даже на данный момент, ещё далеко не исчерпан. Но лобиться лучших результатов сложно, как например создать чистые, блестящие поверхности, белые коридоры с отражением стен, которые можно увидеть в некоторых фильмах. Вам приходится опираться на освещение и материалы, но можно ли достичь реалистичного отражения поверхностей? Можно ли сделать это в реальном времени, или всё это подделка? Можете ли вы перевернуть уровень вверх дном и сделать его прозрачным?Приходится отказаться от создания фальшивок и делать уровни так хорошо, как умеешь".
Напоминаю, что релиз Mass Effect 3 намечен 6 марта 2012 года.