По словам Хидео Кодзимы, Death Stranding – уникальная игра, ведь в ней геймдизайнер реализовал довольно необычный формат взаимодействия между игроками. Любой геймер может оставить предмет или подсказку другому путешественнику, с целью помочь.
Казалось бы, на релизе данная механика работала замечательно, но многие пользователи, купившие игру, стали замечать, что в последние время в мире Death Stranding начали появляться ловушки от различных геймеров с целью испортить прохождение сюжетной компании первым.
Самые популярная западня выглядит довольно банально. Недобросовестные пользователи оставляют лестницы на скалах и выступах так, что после того, как на них начнет забираться другой игрок, он не сможет завершить подъем или спуск так, чтобы не потерять ценный груз. Кодзима еще никак не прокомментировал данную проблему, но он явно не будет ей рад, ведь вся суть Death Stranding – наладить связи между пользователями всей Земли.