Здесь вы можете прочитать коды для SpellForce 2. Наша информация поможет вам пройти игру наиболее быстро и качественно. Используй коды SpellForce 2, чтобы максимально упростить игровой процесс.
Во время игры жмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) - откроется консоль и пишите:
Application:SetGodMode(1) - неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) - бесконечная мана
Application:FastHeroCast(1) Create - быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) - все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) - все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - все здания
Atmosphere:TimeLock(1) - остановить время
Atmosphere:TimeLock (1) - остановить время
Atmosphere:SetHour (x) - установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) - установить цикл Солнца
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь
(перед применением этого кода
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) - загрузить конфигурацию, x - номер
DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить конфигурацию, x - номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () - включить отладчик
GameView:Mode_ShowDebugOff () - выключить отладчик
Camera:ScriptReset () - удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () - начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddSpline (x)
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x)
GdsMain:UnwatchNpc (x)
GdsMain:WatchVar (x,x)
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x)
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y)
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) - рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур
Render:EnableFog (2) - включить туман 2 - без моделей
Render:EnableFog (1) 1 - с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)