Прохождение игры POLLEN

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 08.05.2016 13:52

+1

Поделитесь с друзьями:

2 832

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Pollen, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Pollen. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Pollen читайте у нас на сайте.

Ответьте на вопросы, которые вам задаёт программа. Наводите курсор мыши на кнопку A или B, указывающие на первый или второй ответ, а затем щёлкайте левой кнопкой мыши. Ответив на все вопросы, можете осмотреться вокруг. Зажимайте клавишу Z, чтобы увеличивать вид. Вскоре вам подберут должность инженер-технолога на станции «М», расположенной на Титане, спутнике Сатурна. Подтвердите подписание договора, щёлкнув по кнопке B. Какими бы ни были ваши ответы, договор будет одинаковым.

Глава 1. На подлёте к станции

Вы находитесь в своём шаттле. Прочитайте и прослушайте ваше задание, а затем подождите начала загрузки.

Глава 2. Станция связи базы «М»

Море Кракена, Титан, 2 февраля 1995 года.

Двигайтесь вперёд и войдите в небольшое здание – это станция связи. Включите фонарик, нажав на клавишу F. Сразу идите за угол справа и потяните за двойной красный тумблер, чтобы восстановить связь. Прослушайте сообщение от обитателей базы, а также – из штаба. Ваши новые цели: опустить телескоп метеостанции и попасть на базу.

Многие предметы можно подбирать, щёлкая по ним левой кнопкой мыши. Если они не несут какой-либо информации, то в таком случае их можно использовать в качестве метательного «оружия». Бросайте предметы, щёлкая левая кнопкой мыши или нажимая на клавишу E. Осмотрите фотографию. Поворачивать предметы? Зажмите правую кнопку мыши, взяв в руки какой-либо предмет, а затем перемещайте мышку. Чтобы прочитать какие-либо надписи, зажимайте клавишу Q.

Выйдите наружу и идите налево, к краю скалы. Здесь найдите зелёную кнопку. Нажмите на неё и дождитесь приезда лифта. Встаньте на подъёмник и нажмите на другую зелёную кнопку. Спустившись, поднимитесь по лестнице слева и увидите телескоп метеостанции. Здесь есть вентиль. Поворачивайте его против часовой стрелки, пока не пропадёт подсказка. Телескоп будет собран до набалдашника на его вершине.

Спуститесь вниз и идите по металлическому мостику. Используйте SHIFT, чтобы ускоряться, а клавишу SPACE – для прыжка. Вскоре ваш шлем начнёт трескаться. Доберитесь до каких-то панелей, преграждающих путь. В левой части будет пульт управления. Потяните за рычаг, чтобы опустить панели. Пройдите до двери и поверните рукоятку снизу вправо. Войдите внутрь и напротив следующей двери, немного левее, если стоять лицом, потяните за другой рычаг на панели управления.

Глава 3. Внутри базы

Что здесь случилось? Пройдите вперёд и направо. На полу прыгает шлем? Рядом валяется комбинезон, на котором лежит карта доступа. Подберите её. Она относится к девушке-физику с уровнем доступа A2. Нажав на клавишу TAB, вы всегда сможете открыть свой инвентарь. Сейчас в инвентаре только эта карта доступа. Дверь вперёд закрыта. Подберите прыгающий шлем, щёлкнув левой кнопкой мыши. Появится подсказка, согласно которой вы должны щёлкнуть правой кнопкой мыши. Щёлкните и удерживайте правую кнопку мыши, а затем поверните шлем так, чтобы посмотреть на его стекло, прикрывающее лицо. Вас начнёт окутывать странная энергия из трещины на этом стекле. Ждите, пока не переместитесь… во времени?

Глава 4. В прошлом или будущем?

Напротив двери, которая была и остаётся запертой, лежит ящик. На ящике есть магнитофон. Нажмите на кнопку PLAY и прослушайте аудиозапись. Идите в обратную сторону, откуда вы сюда пришли с улицы. У дверного проёма посмотрите под ноги и подберите аудиокассету. Она попадёт к вам в инвентарь.

Следуйте к выходу и увидите, что локация преобразилась. Вы как будто находитесь в открытом космосе. Смотрите под ноги и найдите табличку с кнопками Open, Close. Такая табличка висела на двери в комнате с прыгающим шлемом, помните? Дверь была закрыта. Подобрав эту табличку, вернитесь к запертой двери. Щёлкните по пустому месту на двери, где должна быть такая панель. Вы автоматически установите панель на место, загорится зелёная кнопка. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть дверь.

Вы можете вернуться обратно во времени, используя тот самый шлем. Но сделав это, вновь увидите перед собой запертую дверь. Посему пока что не возвращайтесь обратно. Пройдите в огромный зал. Внизу есть что-то светящееся, но не спешите туда идти. Двигайтесь налево и около двери по левую руку найдите ещё одну аудиокассету. Идите дальше мимо двери, спуститесь вниз и пройдите за колонну в центре. На ящике найдите ещё один проигрыватель. Прослушав запись, можете забрать аудиокассету, нажав на кнопку «Извлечь» с левой стороны. Вернитесь наверх к двери, около которой нашли кассету.

Пройдите через эту дверь и сразу же откройте другую дверь впереди.

Глава 5. Жилые апартаменты команды

Вы попадёте в апартаменты команды базы «М» на Титане. На столе справа есть ещё одна аудиокассета. Здесь же лежит фотография и журнал, которые можно просмотреть и прочитать. Справа находится уголок для кухни. На стенке висит ещё одна фотография – бесполезная вещица. Дверь неподалёку заперта, причём горит оранжевая кнопка OFFLINE.

С другой стороны стола на стене есть какой-то люк. Поверните рукоятку и откроете люк. В шахте находится огромный мешок, который вы можете ударить и не более того. Идите в другую часть апартаментов и на полу сразу же подберите табличку WELCOME. Она окажется у вас в инвентаре…

В этой части находится тренировочный зал. Здесь разбросано несколько фотографий, записки. Вы узнаете, что Карен Ковальски была здесь. Наверняка попала сюда так же, как и вы. Её муж, Патрик, погиб. Женщина не может выбраться отсюда. Надо бы её поискать! Есть две аудиокассеты – одна на столе, а другая на мате. Также отыщите на ящике проигрыватель. В этот проигрыватель как раз таки можно вставить аудиокассеты и прослушать сообщения Карен. Для вынимания аудиокассеты нажимайте на левую кнопку, когда закончится проигрывание или вы его остановите.

Подойдите к двери, которая заперта. Там, где горит коричневая лампочка с надписью OFFLINE. С правой стороны на стене есть крышка электрического щитка, приклеенная двумя кусками клейкой ленты. Отклейте эти два куска в верхней части крышки, чтобы панель открылась. Вы увидите пять цветных проводов. Отсоедините красный и жёлтый (коричневый), после чего вытащите и подключите повторно зелёный провод в зелёное гнездо. Дверь должна открыться. Если этого не произошло, то попробуйте отключить второй сверху вниз провод и после этого повторно подсоединить зелёный кабель к гнезду того де цвета.

Найдите ещё парочку аудиокассет – одну на полу у ступенек, а другую на столе ниже. Справа, вверху, на полу прыгает журнал. Поднимите его, зажмите правую кнопку мыши и поверните задней стороной, чтобы увидеть трещину.

Глава 6. Настоящее время

Спуститесь к столу и найдите две дискеты с диафильмами. На столе здесь же стоит проектор. Правее него – прибор, куда нужно вставить дискеты. Откройте его, нажав на красную кнопку, а затем примените оба диафильма из инвентаря. Включив свет, нажмите на те кнопки, около которых горят лампочки. Вы увидите по одному кадру на каждый диафильм. Подберите ещё одну пластиковую карточку сотрудника около костюма на полу, а затем выйдите в жилые апартаменты через дверь.

Идите в кухонный уголок и со стола заберите пластиковую карточку сотрудницы. Осмотрите фотографии. На столе в центре комнаты найдите план, который отправится в ваш инвентарь. Что или кого пытались уничтожить сотрудники станции?

Поднимайтесь по лестнице наверх, где находятся жилые комнаты сотрудников. У вас есть три карточки и вы можете посетить комнату Иона Лема, Филипа Пола и Карен. В комнате Иона Лема найдите две аудиокассеты и другие документы. В комнате Филипа, в шкафу слева от входа (сразу же у двери) на полке лежит ключ B. Возьмите его! За сертификатами на окне найдите аудиокассету. Наконец, их же отыщите в комнате Карен – две аудиокассеты. Идите в тренажёрный зал и найдите ещё парочку аудиокассет. Здесь же будет проигрыватель, если он вам нужен. Он же есть и в комнате Иона Лема. Нет у вас доступа к комнатам Василия и Аманды Пол, поскольку вы не нашли их карточки.

Выйдите обратно в огромный зал через две двери (возвращаясь назад, откуда вы пришли изначально). В этом времени всё целое и невредимое (практически). Вместо спуска слева вы можете найти лифт. Езжайте на нём вниз и обратите внимание на проход вглубь. Вы не можете туда идти, поскольку на полу вода, которую электризует красный кабель. Поднимитесь обратно. Есть четыре двери, три из которых открыты. Заперта дверь в лабораторию. Открыты двери в грузовой отсек, жилые апартаменты и к выходу. Две последние двери уже были вами опробованы, посему пройдите в грузовой отсек (CARGO BAY).

Глава 7. Грузовой отсек

Откройте дверь впереди и увидите, что проход перекрыт огромным контейнером. Справа под контейнером виднеется ещё одна форма сотрудника и наверняка там валяется его пластиковая карточка. Но как сюда попасть?

Вернитесь в общий зал и напротив двери грузового отсека найдите подъёмник. Встав на него, нажмите на зелёную кнопку слева, чтобы спуститься вниз. С левой стороны находится проход в лабораторию, который преграждён водой с опущенным электрическим кабелем. Нужно откачать эту воду или отключить электричество.

Справа от подъёмника стоит первый синий насос с двумя баллонами A и B. Чуть дальше есть и второй такой насос, но баллоны на нём отсутствуют. На полу разбросаны как раз таки эти баллоны. Установите баллон с буквой A в отверстие с такой же буквой. То же самое сделайте с баллоном, на котором написана буква B. После этого на насосе нажмите на зелёную кнопку. Поздравляю, вы откачали воду.

Глава 8. Лаборатория

Пройдите в лабораторию через коридор, где теперь нет наэлектризованной воды. Вы попадёте в холл. Впереди расположена огромная дверь. Перед ней есть пульт с тремя отверстиями. У вас есть ключ B зелёного цвета, который вы можете вставить в соответствующее отверстие. Нужно отыскать ещё два ключа!

Дверь справа ведёт в медицинский отсек. Комната здесь небольшая. В ней вы можете найти проигрыватель, аудиокассету и несколько документов и книжек.

Слева есть подъёмник (если смотреть на запертую дверь по центру). Поднимитесь наверх и увидите две двери. Сначала откройте дальнюю дверь, благодаря чему сможете попасть в зал, где откачивали воду. Ранее эту дверь вы видели с другой стороны и она была заперта. Наконец, ещё одна дверь в холле лаборатории ведёт в комнату управления. Поднявшись по лестнице, вы можете пройти в комнату управления впереди, где выключен свет, или осмотреть дверь в реактор справа, которая заблокирована.

Возвращайтесь в холл лаборатории и справа от огромной двери, которая открывается тремя ключами, найдите костюм учёного. На костюме валяется пластиковый допуск Василия Романчек. Подберите его. Можете посетить его комнату в жилом отсеке, но кроме документов ничего полезного вы там не найдёте. Если вы подошли к костюму, где нашли пластиковый допуск, то можете заметить колебания. Здесь есть предмет, перемещающий вас во времени. Но вы не можете его найти! Возможно, этот предмет находится под упавшим шкафом около костюма. Но как до него добраться?

Поднимитесь на имеющемся здесь подъёмнике на второй ярус. Пройдите мимо двери комнату управления и той, что ведёт в зал с откаченной водой. С левой стороны будет панель управления лазером! Она вам и нужна. Сейчас попробуем избавиться от шкафа. Осмотрите панель. Сначала опустите или поднимите красный рычаг в крайней левой точке. Лазер включится. Поверните красный вентиль по часовой стрелке, чтобы повернуть лазерный луч так, чтобы он был над шкафом. Слева от красного вентиля будет рычаг, со стрелкой вниз. Их там два. Опустите правый рычаг, что ближе к вентилю. Лазерный луч не разрежет этот шкаф, но переместит его вслед за собой.

Спускайтесь вниз и поднимите ботинок. Поверните его, чтобы увидеть разрез и переместиться во времени.

Глава 9. Прошлое или будущее… Лаборатория

Можете осмотреться. Если подняться на подъёмнике, то выход в зал с откаченной водой будет заблокирован. Проход в комнату управления невозможен из-за разрушенной лестницы, которая видна за дверью. В медицинском отсеке можно отыскать пару аудиокассет и различные записи об экипаже станции «М» на Титане.

Что делать? Опять воспользоваться лазером! Поднимайтесь к панели управления лазером и наведите его так, чтобы уничтожить вращающийся большой вентилятор, где виден светящийся туман. Красный тумблер в крайней левой точке панели управления включает лазер, красный вентиль – поворачивает его по периметру помещения, а рычажки – поднимают или отпускают. Нужно навести луч прямо в центр всех лопастей, чтобы разрушить вентилятор.

Поднимайтесь к вентиляции по той лестнице, что меньше. Следуйте через шахту налево, никуда более не сворачивая, поскольку везде пути преграждены. Вдалеке виднеется что-то светящееся? Подкрадитесь ближе и поднимите прыгающий ошейник. Поверните его так, чтобы увидеть светящуюся точку. Вы вернётесь во времени.

Глава 10. Настоящее

Обернитесь и двигайтесь в другую сторону. В первом или втором повороте слева теперь будет открытый проход. Следуйте туда и спрыгивайте вниз. Теперь двигайтесь по прямой линии в самый конец, где слева от тупика будет металлическая лестница наверх. Поднявшись, поверните рукоятку на дверце, чтобы попасть в комнату с реактором.

Глава 11. Реактор

Подойдите к экрану справа, где видно несколько зелёных лампочек и две красные. Красные лампочки мигают во второй зоне. Посмотрите на панели управления с тумблерами и кнопками под экраном. Панель разделена как раз на четыре зоны. Встаньте у панели №2. Обратите внимание на показатели над кнопками, где есть красные стрелки. Вам нужно сделать так, чтобы все эти стрелки были в крайнем правом положении, на максимуме.

Нажимая на одну из трёх кнопок под монитором с красной стрелкой, вы выбираете тот или иной монитор. На левом мониторе стрелка должна уже быть на максимально крайнем положении. Выберите средний монитор и поворачивайте тумблеры влево. Если они уже повёрнуты до упора влево, то поверните немного по часовой стрелке, а затем вращайте против. Наконец, выберите правый монитор, нажав на правую кнопку. Здесь стрелка будет увеличиваться до максимума вращением тумблером по часовой стрелке. На видеоролике ниже весь этот процесс показан с двадцатой минуты ровно!

Если всё сделали правильно и красные стрелки находятся в крайних положениях, то, во-первых, вы увидите значок сохранения, а, во-вторых, мигающие красные лампочки погаснут.

Глава 12. Комната управления

Благодаря этому теперь включился свет в комнате управления и в грузовом отсеке. Как попасть в грузовой отсек, путь в которой преграждён контейнером? Следуйте в комнату управления и увидите, что здесь у окна слева есть панель. Этой панелью вы можете управлять краном с магнитом. Для начала включите монитор, нажав на красную кнопку. Далее используйте рукоятку с круглым наконечником, чтобы перемещать кран по потолку. Вход в грузовой отсек находится слева. Вы должны увидеть отсюда контейнер, преграждающий путь. На мониторе вы можете видеть, куда смотрит кран.

Рядом с рукояткой есть рычаг – он опускает или поднимает магнит на кране. Ещё левее есть жёлтая кнопка. Если кнопка светится, то магнит работает и притягивает металлические объекты. Активируйте магнит и опускайте его. Возможно, сначала нужно будет немного перенести вправо контейнеры около входа. Чтобы сбросить их, отключайте магнит. Уже потом отодвиньте контейнер, преграждавший вход в грузовой отсек.

Глава 13. Грузовой отсек

Сделав это, вернитесь в зал с четырьмя дверьми и пройдите в грузовой отсек. Сразу у входа валяется мёртвое тело, на котором есть записка и последняя пластиковая карта, принадлежащая Аманде Пол. Можете сходить в жилые апартаменты и открыть её комнату. Там будут различные записи, но не более того.

В грузовом отсеке пройдите в дальнюю часть и поднимитесь по ступенькам слева. Здесь стоят два жёлтых вагона. Войти можно только в правый. Так и сделайте. На сидении найдите красный ключ A. Справа есть сразу две аудиокассеты. Вернитесь обратно в холл лаборатории и вставьте красный ключ в соответствующее гнездо. Осталось найти ключ C синего цвета!

Глава 14. Ключ C

Идите в медицинский отсек, что справа от панели, куда вставляются все эти цветные ключи. Здесь есть два стола справа. Сбоку столов находятся небольшие тумбочки. На полке одной из этих тумбочек, на видном месте, лежит синий ключ C. Возьмите его. На полке другой тумбочки можно найти монету, но она ничего важного не делает. Вы можете пойти в жилой отсек и бросить монету в торговый автомат для покупки чего-либо. Здесь же можно найти дискету под номером 5 из диафильма. Кстати, ещё один диафильм находится в рабочем кабинете жилого отсека. Нужно немного подвинуть лестницу у стены с полками и найти дискету на одной из них. Но это сейчас неважно.

Глава 15. Открываем дверь тремя ключами

Вставьте все три ключа в панель перед дверью. Поверните их, а затем потяните за рычаг справа. Открыв проход, пройдите вперёд, заберитесь на подъёмник и нажмите на зелёную кнопку. Спустившись вниз, следуйте через дверь. Двигайтесь по пещере и, в конце концов, увидите огромный светящийся объект. Идите к краю, где лежит костюм, судя по всему, принадлежавший Карен. Подберите цветок у костюма и начните вращать его, пока тот не рассыплется.

А далее вам нужно будет просто перемещаться сквозь непонятные объекты, пока не запустится кат-сцена. Эта часть игры как раз таки в большей степени ориентирована на обладателей шлема виртуальной реальности.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024