Обзор Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction – шестая по счёту игра в серии Splinter Cell, разработанная студией Ubisoft Montreal в 2010-ом году.

Игра начинается с того, что знакомая нам по прошлым играм Анна «Грим» Гримсдоттир определяет местоположение Сэма Фишера (который, напоминаем, в бегах) и предупреждает его об опасности: за ним по пятам следуют наемные убийцы. Разобравшись с преследователями, Сэм выясняет, что за смерть его дочери Сары несёт ответственность некий наркоторговец по имени Андрей Кобин. Фишер пробирается в особняк к Кобину, нейтрализует всю охрану и добирается до самого хозяина. После допроса становится понятно, что над Третьим Эшелоном снова нависла угроза, которую без срочного вмешательства Фишера ликвидировать не удастся.

Геймплей Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction насчитывает одиннадцать миссий одиночной компании, в ходе прохождения которых Сэм Фишер посетит Ирак, Мальту, Колумбию (в этом округе находится штаб-квартира Третьего эшелона), Вирджинию и Вашингтон. Визит в Белый Дом и к Мемориалу Линкольна также входит в путёвку. В режиме кооперативного прохождения доступно пять великолепных карт, которые позволят окунуться в мир игры вместе с другом. В целом игровой процесс Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction не изменился кардинально по сравнению с Essentials, но некоторые особенности можно выделить. Так, например, система Mark and Execute позволяет сначала отметить всех находящихся в поле зрения противников специальными маркерами, а затем убить их в выбранной очерёдности точными быстрыми выстрелами. Система укрытий стала больше походить на аналогичную из Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas. Очень запоминающейся визуальной инновацией стало проецирование задания текущей миссии огромными белыми буквами на стенах окружающих игрока построек или просто элементах интерьера. Это позволяет обойтись без постоянного заглядывания в отдельное меню задач. Когда Сэм находится в тени, гамма картинки становится практически чёрно-белой, добавляя эффекта присутствия и осознания того, что враги действительно не могут вас в данный момент заметить. Подобный эффект можно было наблюдать в игре Velvet Assassin от закрывшейся в 2009-ом компании Replay Studios.

Что касается графики и каких-либо других технических аспектов, то тут к Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction претензий нет. Основой для игры послужил движок LEAD Engine, который является модификацией Unreal Engine 2.5 и использовался ранее в таких играх как Splinter Cell: Chaos Theory и Splinter Cell: Double Agent. Технология обеспечивает качественную детализацию, рельефное текстурирование и дружит с такими визуальными эффектами как антиалиасинг и HDR (High Dynamic Range Rendering).

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?