Proteus от компании Twisted Tree Games – это очередной удачный пример реализации игры со свободным геймплеем. Проект можно охарактеризовать как Dear Esther (мы писали о ней тут) без сюжета, чёткой привязки к определённой локации, без видимого «старта» и «финиша», да ещё и с простенькой 2D-графикой. Действия игры проходят на живописном (в пределах пиксельной графики) острове, который генерируется рандомным способом при каждом новом старте игры. То есть две одинаковых локации вы никогда не увидите. Кто вы? Что делаете на острове? Куда идти? Эти вопросы так и останутся без ответа. Задача в Proteus одна – бродить по бесконечным просторам безымянного архипелага и наслаждаться видом. Не ясно, на что ставили разработчики, но блуждания по просторам острова определённо действуют на подсознание. Ощущение, будто вы остались наедине с самим собой в замкнутой системе, где вас не потревожат и не отвлекут от раздумий. Эффект усиливает приятное звуковое сопровождение в стиле ambient. Запуская игру и переступая порог реальности вы будто проваливаетесь в кроличью нору.
Обзор Proteus
Оценка GreatGamer: Не оценивалась
Оценка игроков: Нет оценки
Что почитать об игре?
Обзор игры Proteus
Евгений Черненко, 06.03.2013
Евгений Черненко, 06.03.2013