Обзор Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm

Общепринято считать, что с Heroes 4 славная серия покатилась кувырком с лестницы: принятые нововведения, мол, погубили игру, обанкротили студию и вообще - такого провала мир не видел никогда.

Все, конечно же, гораздо сложнее. Игра была принята на ура среди профильной прессы и, в целом, прекрасно себя чувствовала - пока не напоролась на безмолвную ненависть консервативных фанатов. Слишком многое изменилось, слишком многое пошло в утиль - людей, годами играющих в триквел, можно было понять - это как заставлять пожилых людей осваивать компьютер.

Теперь герой существовал отдельно - он мог передвигаться без армии (и армия без него), полноценно ходить по полю и на высоких уровнях в одиночку укладвал всех подряд. Прокачка обзавелась привычной пятиступенчатой системой - чем выше поднялись, тем больше умеете и знаете.

Замки сбалансировали и брать под свое упраление Некрополис перестало быть безумной затеей - теперь все равны; на каждый выпад противника всегда найдется свой ответ. Карты строились по каноничной схеме: где-то бесплатно лежит золото, где-то огромные драконы охраняют отличный артефакт - а мы два часа вокруг них ходим, и не знаем как подступиться.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки