Обзор Collapse: Ярость

Помните часы, проведённые за игрой в Collapse осенью 2008 года? Полуразрушенный Киев, схватки на Майдане Незалежности, в Киево-Печерской Лавре и железнодорожном вокзале? Помните тот драйв, который Вы получали, перемалывая врагов мечём под  аккомпанемент группы NewTone? Так вот для тех, кто проникся этой атмосферой у меня есть два прекрасных (наверное) слова – Collapse: Ярость.

Итак, в конце оригинального Коллапса Родан забрался в аномалию в центре Киева чтобы спасти мир от гибели. Как оказалось, он не погиб, и даже не спас мир, а просто разбил аномалию на сотни таких же, разбросанных по всему городу, из которых систематично стали появляться толпы монстров. Сюжет прост как двери: нужно добраться из точки А в точку Б - в убежище, где нас ждёт знакомый по первой части старик Горин. Он, кстати единственный второстепенный персонаж за всю игру. Связываться с ним придётся довольно часто и это самое печальное, ибо диалоги лишены всякого смысла и вызывают отвращение своей  чрезмерной тупостью.  За что платили сценаристам и актёрам - не понятно. Равно как и не понятно, что делали два года дизайнеры и художники. Уровень графического оформления улучшился на самую малость, модельки выглядят бедновато, а спецэффекты и того хуже. Боевая система на фоне вышеперечисленного смотрится немного получше. Общая сложность увеличилась, а враги ведут себя неоднозначно. Добавлена расчлененка, хотя выглядят взрывающиеся от прикосновения меча монстры немного неправдоподобно. Мы имеем в своём распоряжении четыре комбо-серии: комбо Исцеления, комбо Ярости, комбо Смерти и комбо Энергии. Четыре суперспособности помогают разбавить рутинную мясорубку. Родан владеет Вакуумом (волна энергии отбрасывает противников), Фантомом (создаётся копия Родана на которую переключается внимание врагов), Разломом (небольшой разряд поражает всё живое вокруг) и Искажением Времени (остановка времени). Все эти способности и комбо можно улучшить - за убийство мечём начисляются очки опыта, которые можно распределять по своему усмотрению.

Кстати, ведь не просто так в названии игры появилось слово "Ярость". После того как Родан побывал в аномалии он стал жертвой неконтролируемых приступов ярости во время которых он убивает врагов с двойным усердием и не замечает вокруг ничего более увлечённый жаждой крови. Самой светлой стороной игрового процесса оказалось музыкальное сопровождение, 70% которого составляют знакомые мотивы из первой части, но новые треки не менее оригинальны и вписываются в атмосферу идеально. Добивает нервную систему битва с финальным боссом, который поджидает нас около входа в убежище Горина и о котором он пол игры рассказывал страшные вещи через КПК. Как и в оригинальном Коллапсе страшный-престрашный монстр оказался заскриптованным куском мяса (а битва то до боли напомнила поединок Дюка с циклоидом). Очень унылая схватка вышла, я Вам скажу. О финальном ролике умолчу, вдруг  вы рискнёте пройти в игру, оставлю возможность "насладится" моментом.

Игра проходится за пару вечеров, если не за один, и выглядит больше как демо-версия, чем полноценный проект. Фанатам первой части рекомендуется ознакомиться просто для общего развития и сравнения, остальным же - только под присмотром медперсонала.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 7 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Collapse: Ярость