Gaijin Entertainment совместно с Saber Interactive - единственные российские конторы, чьи игры издаются на Xbox 360: ребята имеют умеренный успех на Западе и наверняка конкурируют друг с другом - если не по прямым показателям, то по косвенным уж точно. Начало положили питерцы: вспомните пространственно-временной шутер TimeShift. Затем "гайдзины" внесли свою лепту - сделали отличный летный симулятор IL 2: Birds of Prey. Saber выступили с ремейком первого Halo, на что получили "московский ответ" - спин-офф игры Oniblade - Blades of Time. Ответ, надо сказать, получилися убедительным.
Та же героиня (длинноногая блондинка с внешностью стриптизерши), та же история (из Тартар вылезла всякая нечисть и Угрожает), та же гиперзадача (загнать нечисть в Тартар обратно) - поменялось только оформление главного меню. Хотя....
И это здорово: Blades of Time - все тот же слешер с перекатами, взлетами, рывками на полкарты и безумными босами размером с небольшую планету. Мы мечемся из угла в угол, разрываем орды монстров, пьем лечебные зелья и собираем монетки. Каждое движение девушки оставляет красивый инверсионный след - когда дело доходит до кульминации, происходящее можно спутать с новогодним салютом.
Для нового, все же, место нашлось - героиня вооружилась дробовиком. Если заполнить специальную шкалу и нажать специальную кнопку - мир окрасится в багровые тона, на экране появится прицел и привет всему живому. Удобно - можно не носаться за двумя полудохлыми демонами, спокойно их перестреляв.
Другой вопрос - нужно ли это все консольной аудитории? Там хорошие слешеры выходят чаще, чем летом блокбастеры, и Blades of Time легко может потеряться - из-за скудного бюджета, факультативного сценария и общей, так скажем, неамбициозности.