Нацисты пытаются найти древний артефакт, который может уничтожить весь мир. В этом им помогать будет искатель приключений . Он любит выпивать, постоянно тратить деньги и пытается быть этаким шутником, но если честно, не получается. Уже навеивает дежавю, хочется спросить, речь об Индиане Джонсе? Увы, нет. На этот раз наше внимание уделяется главному герою Deadfall Adventures и его похождениям.
Не хотелось бы сильно критиковать The Farm 51 и Nordic Games Publishing, но их сотрудничество привело к появлению слишком уж скучного проекта, в котором нет нечего своего, индивидуального. Если вы фанат приключенческих экшенов, то уже с первого абзаца поняли, чью историю пытались скопировать создатели Deadfall Adventures. Игр об Индиане немного, поэтому хотелось радоваться подобной игре, но не получается.
В DA все сводится к очень простым действиям – бегай по коридорам, убивай врагов, решай простые загадки. К сожалению, ни один из всех этих элементов разработчики не смогли реализовать с умом. Египет, Арктика, Джунгли, Подземные города – места, в которых придется побывать. Посмотрев на них первый раз, запоминается детальная прорисовка мелочей на локациях, но когда, побегав несколько часов в одних и тех же коридорах, начинаешь замечать, что они похожи друг на друга.
Еще один просчет создателей Deadfall Adventures ярко выражен в действиях главного героя. Он срисован с персонажа Харрисона Форда, может даже еще частично с Натана Дрейка. Этих два парня, были хорошими шутниками, крутыми стрелками и гениями, но, увы, наш протагонист получился ужасной копией обоих. Чтобы убить нациста или другого плохого парня, в него нужно попасть несколько раз, независимо от оружия и расстояния. Непонятный ход разработчиков, который никак не оправдывается.
Загадки у The Farm 51 тоже оказались не самыми лучшими. Они, моментами интересны и разнообразны, даже можно задуматься на лишних полчаса. Но в игре есть большой нюанс в виде блокнота, он является этаким помощником, не в самом лучшим значении слова. Представьте себе, попали вы в закрытую комнату, потолок вот-вот вас задавит, а перед вами, несколько зеркал. Можно, конечно, думать и пытаться с ними делать действия на бум, но открыв блокнот, вы увидите такую подсказку, которая чуть ли не носом тыкает вас на решение. Из-за таких ситуаций теряется желание что-либо делать, ведь зачем думать, если можно все исправить при помощи чудо блокнота.
***
Последние надежды на то, что DA все же оставить о себе хорошее впечатление, погибли где-то на втором или даже третьем сюжетной задании. Говорить о бессмысленных толпах противников не хочется, они глупы и сделаны коряво; загадки - не впечатляют. Поэтому очередной проект от Nordic Games можно уверено бросать в ящик с хламом, где находятся остальные игры компании.