Ситуация с эксклюзивностью Metro: Exodus вызвала широкий резонанс и комментарии стали давать некоторые мэтры индустрии. По мнению президента Take-Two Interactive (полностью владеющей Rockstar Games и 2K Games) Штрауса Зельника, конкуренция среди магазинов это отлично, а вот сегментация рынка является негативной тенденцией.
Он рассказал изданию Gameindustry.biz, что его компания не собирается идти той же дорогой, которой пошли Epic Games Store, а значит очередного магазина пользователям можно не ждать:
«Если у вас есть невероятно сильный продукт, то тогда вы можете сказать игрокам, что он доступен только здесь... Хотя, в целом, если речь идёт о цифровой дистрибуции, лучше быть там где находится потребитель, а не указывать ему, где следует находиться» - заявил Зельник.
Это действительно золотые слова, вот только есть одно но - об этом говорит человек, компания которого просто взяла и не выпустила Red Dead Redemption 2 на PC, как раз таки указав игрокам где им следует находиться. Во всяком случае, если смотреть на ситуацию глобально и рассматривать не конкуренцию в рамках войны магазинов на одной платформе, а войне платформ.