Джон Ричителло, исполнительный директор ЕА, на днях поведал о причинах падения продаж и качества игр Need for Speed:
"С 2004 года по 2007 над серией трудилась и пыхтела студия BlackBox, причём в одиночку. Нам следовало перевести разработку на двухлетний режим, однако мы этого не сделали. Штат начал терять рабочие руки, которые не были рады перспективе работать по 24 часа в сутки и 365 дней в году. Мы виним в этом только самих себя. Но те плохие дни прошли, мы доверили разработку игры сразу двум студиям и добились успеха с предыдущей игройв прошлом году. А в нынешнем вас ждут захватывающие дух гонки в Need for Speed: Hot Pursuit. Проект нам очень нравится, так что мы надеемся, что он и вам придётся по вкусу".
Европейская версия Need for Speed: Hot Pursuit попадёт на прилавки магазинов 19 ноября. Поиграют в римейк обладатели PC, PS3 и XBOX360.