Компания Facebook всерьез решила монетизировать все на свете. На этот раз речь идет о мобильном приложении Messenger для iOS и Android. Рекламные баннеры планируется разместить на главной вкладке мессенджера, между диалогами.
По информации самой социальной сети, совокупная активная аудитория составляет свыше 1.2 миллиарда человек в месяц. Поэтому, встроив рекламу компания сможет неплохо поднять выручку.
По словам главы продукта Messenger Стэна Чудновского, компания рассматривает немало различных вариантов монетизации приложения. Однако, все из них завязаны на рекламе. Баннеры будут появляться постепенно, но основную их массу пользователи увидят уже до конца 2017 года. Стоимость показов будет определяться на аукционе.
Издание TechCrunch уже успело раскритиковать новую инициативу Facebook. Журналисты этого сайта считают, что рекламные объявления занимают много места (до 2/3 экрана) и предлагают нерелевантный контент.