Согласно данным Deadline, бюджет рекламной компании «Человека-паука: Возвращение домой» составил рекордные, как для «паучьей» франшизы Sony, так и для фильмов Marvel, $140 млн. долларов. В эту сумму, разумеется, не входят затраты на производство ленты, стоившей $175 млн. Для сравнения, на продвижение сиквела «Стражей Галактики» было израсходовано $80 млн.
Напомним, что фильм стартовал в североамериканском прокате просто великолепно. По официальным данным студии Sony Pictures, блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» заработал в первый день $50,5 млн в 4348 кинотеатрах. Среди релизов 2017 года это третий результат после «Красавицы и чудовища» ($63,78 млн в марте) и сиквела «Стражей галактики» ($56,06 млн в мае).