Отношения издателей и прессы на примере Антона Логвинова

Новость Отношения издателей и прессы на примере Антона Логвинова

Автор: Владимир Тырлов

Дата: 02.07.2017 12:02

+4

Поделитесь с друзьями:

1799

Игровая журналистика - это, на первый взгляд, очень простая вещь. Казалось бы, что тут такого? Выходит новая игра, издатель рассылает ключи, затем по сети, как грибы после дождя, плодятся превью, обзоры и многое другое. Целевая аудитория все это дело изучает, а затем предпринимает решение - покупать или не покупать игру.

На деле все немного иначе, и история, произошедшая между Антоном Логвиновым и издательством «Бука», представляет собой яркий пример того, как ожидания не совпадают с реальностью.

Что произошло?

С Антоном связался Илия Сванидзе из издательства «Бука» и предложил эксклюзивный ключ на Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - ремейк олдскульного хита.

При этом представитель издания также отметил, что правообладатели Activision очень чутко следят за тем, как медиа используют ключи, и в случае отсутствия контента приходят в недовольство. То есть, грубо говоря, «Бука» готова дать ключ Антону раньше других СМИ, но с единственным условием: нужно подготовить материал.

Антона Логвинова многие из нас знают еще по старым роликам «Видеомании»

Антон на предложение отреагировал резко негативно, с матерком, а затем поделился сей оказией в Facebook. Туда же он сбросил скриншот переписки со Сванидзе. Разумеется, кто-то сразу же «слил» все это в публичный доступ, и конфликт стал достоянием гласности.

Ох уже этот «игрожур»!

Конфликт, произошедший между «Букой» и Логвиновым, не только стал предметом бурных обсуждений сразу на нескольких интернет-площадках, но и в очередной раз показал, на каком низком уровне до сих пор пребывает отечественная игровая журналистика. Антон поступил очень некрасиво.

Кто бы мог подумать, что эта забавная игра станет поводом для всего этого безобразия?

Во-первых, он грубо оскорбил другого человека, практически «коллегу по цеху», что само по себе неприемлемо в условиях деловой и общечеловеческой этики.  Во-вторых, он нарушил тайну личной переписки. Переписка между двумя людьми - это дело конкретно этих двух людей. Выкладывать ее куда-либо просто недопустимо.

И Антон сам это понимает, иначе бы он не стал в оправдательном тоне рассказывать людям о своих отношениях с «Букой» в последние годы. Якобы те не давали ему ключи, работали непрофессионально и вообще постоянно «капали на мозги».

Разумеется, это слабое оправдание. Если журналист не хочет работать с той или иной конторой, он расторгает сотрудничество с ней или, на худой конец, добавляет в черный список, чтобы не беспокоили. Но никак не оскорбляет в ответ и не делится этим свершением с другими людьми.

О «жадных» издателях

Упрекая «Буку» в нерасторопности и жадности до ключей, Антон как бы невзначай отметил, что после прямого контакта с компанией Activision он получил ключ без каких-либо проблем. Неужели российский издатель действительно устраивает всяческие «препоны», лишь бы только не дать журналистам делать свою работу?

Артем Студеникин, PR-менеджер «Буки»

Ничего подобного! «Бука» является локальным дистрибьютором. Она не столько издает игры на территории России, сколько продвигает их. И ключи она получает у Activision по определенной договоренности.

Артем Студеникин, PR-менеджер «Буки», объяснил, что зарубежные издатели часто предоставляют ограниченный набор ключей и требует отчетности. Выдавая ключ журналистам, «Бука» должна составить отчет по вышедшим из-под их пера материалов.

Российские дистрибьюторы заинтересованы в том, чтобы ключи были использованы максимально эффективно. Ведь от этого может зависеть будущее сотрудничество с зарубежными партнерами.

Можно ли назвать Антона самым популярным игровым журналистом России? Пожалуй, да.

В приоритете всегда активные авторы, которые стабильно дают контент. Популярность при этом тоже важна, но не настолько, чтобы раз за разом предоставлять ключ без какой-либо отдачи.

И вот с этим у Антона проблемы. Он либо очень занятой человек, либо банально не считает обязательной работу ключами, которые ему выдают. Поэтому Илия Сванидзе и попросил гарантий, прежде чем предоставить эксклюзивный ключ. Ведь за него он отвечает, как говорится, головой.

Учимся на ошибках

Подводя итог, можно сделать неутешительный вывод: российская игровая журналистика все еще находится на довольно низком уровне. Антон Логвинов - один из самых популярных и уважаемых деятелей на этом поприще, но даже ему неподвластна банальная рабочая этика.

Вся эта история является наглядным маркером того, какой долгий путь нам всем еще предстоит. Но пройти его можно, главное сделать правильные выводы и вести себя профессионально. Ну или хотя бы просто не опускаться до оскорблений.

Если вы хотите узнать более развернутое мнение о конфликте и в целом о российском «игрожуре», то предлагаем вам видео-подкаст от нашего шеф-редактора - Данила Ряснянского:

Что ещё почитать?
Elden Ring бьет рекорды на YouTube
Elden Ring бьет рекорды на YouTube
Василий Левандовский, 04.08.2022
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Василий Левандовский, 03.08.2022
Авторы Gotham Knights показали 28 костюмов
Авторы Gotham Knights показали 28 костюмов
Василий Левандовский, 04.08.2022
Diablo Immortal заработала свыше 100 млн долларов
Diablo Immortal заработала свыше 100 млн долларов
Василий Левандовский, 01.08.2022
Слух: Nintendo вернется на рынок России
Слух: Nintendo вернется на рынок России
Василий Левандовский, 02.08.2022
Джонни Депп сыграл в рекламе игры Sea of Dawn
Джонни Депп сыграл в рекламе игры Sea of Dawn
Василий Левандовский, 31.07.2022
Сиквел «Джокера» выйдет в октябре 2024 года
Сиквел «Джокера» выйдет в октябре 2024 года
Василий Левандовский, 04.08.2022
Dying Light 2 взломали
Dying Light 2 взломали
Василий Левандовский, 05.08.2022
Леди Гага сыграет в сиквеле «Джокера»
Леди Гага сыграет в сиквеле «Джокера»
Василий Левандовский, 05.08.2022