Случилось то, чего так боялись все блогеры и те, кто только собирался начинать свою звездную карьеру на популярном видеосервисе. Итак, кто-то нажал ту самую злополучную кнопку и с YouTube ушли почти все рекламодатели. Официальной причиной назван тот факт, что YouTube показывает рекламу в экстремистских видео, а реклама в насильственных видео явно не несет в себе хорошего посыла. Кроме того, не существует никакой классификации соответствия рекламы и видео. Другими словами вы можете увидеть рекламу, нацеленную на взрослую аудиторию, в детских мультфильмах или же возможно присутствие рекламы на иностранном языке в роликах русского сегмента и т.д. Те, у кого нет постоянного спонсора, остались без заработка.
Начиная с Pepsi, очень многие крупные компании расторгли договор с видеохостингом и ушли в закат. Повод для беспокойства появился несколько месяцев назад и с тех пор половина людей ждала и боялась неизбежного, а другая надеялась, что ситуация всё-таки исправится. Случилось то, что случилось и заработок блогеров уменьшился в 5-10 раз. Например, если раньше за 100 000 просмотров можно было получить $30-50, то сейчас эта цифра упала до $2-3. Заметная разница, не так ли?
Положа руку на сердце, это было довольно ожидаемо, ведь заработок на YouTube стремительно падал последние несколько лет. И если раньше заработку блогеров можно было позавидовать даже олигархам, то теперь мы можем ожидать, что звезды видеосервиса окажутся на работе у тех, кто раньше заказывал у них рекламу, так как, по сути, почти никто из них не имеет образования или каких-либо навыков, которые помогли бы им найти работу, тем более с таким же заработком, который был ранее.