Пока многие геймеры ожидают релиза очень красивой игры Hellblade, разработчики изредка дают интервью, отвечая на наиболее важные по их мнению вопросы. Например, на днях один из ведущих деятелей команды Ninja Theory объяснил, почему он не считает Hellblade инди-игрой, пусть даже она и не имеет прямого финансирования:
«Мне кажется, что у всех есть свое понимание слова «инди». Назвать это плохим явлением я не могу. По моему мнению, инди — это место для исследования, для интересных идей, которые не подходят основному течению и не нуждаются в огромных бюджетах. Такие игры можно стилизовать по-разному и не обязательно они должны выглядеть как ААА-проект.
Мы же хотим сделать игру, которая выглядит дорого, но другим способом. Что-то вроде инди, но не совсем. Кроме того, называть называть так Hellblade не очень уместно — она не выглядит как инди. И сообщество не считает нас инди-разработчиками.»