Глава Stardock посетовал на качество игровых движков

Новость Глава Stardock посетовал на качество игровых движков

Автор: Владимир Тырлов

Дата: 29.03.2017 12:46

0

Поделитесь с друзьями:

822

Брэд Уорделл (Brad Wardell), исполнительный директор студии Stardock, внезапно разразился очень критической тирадой по отношению к современным движкам. По мнению девелопера, современные процессоры и видеокарты позволяют достичь фото-реализма в играх, но проблема в том, что создатели движков никак не могут создать необходимую архитектуру для этого:

«Вы знаете, многое в вопросах фотореализма сводится к игровым движкам. Ребята, разрабатывающие их, вероятно, со мной не согласятся. Но все используемые сейчас движки используют технические решения, которые были придуманы и написаны еще в начале 2000-х годов. Есть, конечно, изменения, но на фундаментальном уровне все эти движки основаны на предположении, что одно процессорное ядро работает с одним GPU.»

Скриншоты из игры Galactic Civilizations 3
Что ещё почитать?
Первый тизер «Джокера 2»
Первый тизер «Джокера 2»
Максим Антонов, 10.04.2024
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024
Подтверждена новая Borderlands
Подтверждена новая Borderlands
Вадим Миллер, 30.03.2024
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Максим Антонов, 18.04.2024