Казалось бы, если ты - лидер компании, занимающейся разработкой и продвижением VR-устройств, то ты должен всеми силами способствовать развитию своего сегмента. Но Джейсон Рубин (Jason Rubin), один из ведущих девелоперов Oculus VR, напротив, просит деятелей игровой индустрии не полагаться на то, приписка «VR» в названии подарит всемирную популярность и, как следствие, миллионы проданных копий:
«Каждый раз, когда какой-то разработчик выходит из этого бизнеса, это плохо для всей системы. Сосредоточиться целиком и полностью на VR — это плохая идея для хорошего бизнес-плана.»
Эти слова прозвучали на мероприятии D.I.C.E. Awards. Действительно, взрывной рост может дезориентировать и направить по ложному следу. Но всегда нужно помнить о том, что главная задача состоит в том, чтобы сделать хорошую игру.