Впервые эту игру мы увидели два года назад, на конференции Electronic Entertainment Expo 2015, и тогда, еще до выхода Battleborn и Overwatch, идея создания многогранного сетевого экшена с кучей разнообразных героев казалась очень притягательной. Затем, после оглушительного успеха Blizzard со своей игрой, стало ясно, что места даже для двух таких игр на рынке просто нет: онлайн в Battleborn в рекордные сроки достиг пугающего минимума, и тогда Bethesda дала заднюю и заморозила проект.
Теперь же в этом вопросе, кажется поставлена точка: удалены официальные аккаунты Battlecry в социальных сетях, а один из ведущих разработчиков игры обновил свой рабочий профиль, и теперь он уже не работает над ней.
Пока что издатель никак не прокомментировал все это, однако и так ясно, что комментарии излишни. Момент упущен, конкуренция попросту не окупит затраты на игру.