Сейчас все разработчики AAA-проектов бравируют тем, что их творения работают с новой версией графического API - DirectX 12, а вот некоторые другие, более скромные девелоперы только только начали «переезжать» на 11-ую версию.
Path of Exile с самого начала работала на DirectX 9 и создавалась на 32-битной архитектуре. Это давало возможность обладателям слабых систем наслаждаться игрой, но в то же время мешало развивать графику в игру. В обновлении 2.4.2 студия Grinding Gear Games наконец-то переведет игру на более современную основу:
«Патч отмечает официальный релиз клиента Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64. Мы все упорно трудились, чтобы он не конфликтовал с DirectX 9, и оба клиента работали бы хорошо. Для нас это большое достижение.»
Помимо технической стороны изменится и игровая механика: появится три новых способности для разных классов.