Некто Кайл Бродский (Kyle Brodzky) затронул довольно щепетильную тему, рассказав о том, как он заработал кучу денег, торгуя кораблями в игре Star Citizen, которая еще даже не вышла.
Начав свой путь с обычного предварительного заказа, в комплект которого входит базовый, самый дешевый космический корабль, он неожиданно осознал, что вокруг проекта существует неформальный рынок кораблей. Сами разработчики стимулируют его развитие: убирая из продажи одни звездолеты и выставляя другие. Таким образом, цена на многие корабли находится в движении, а значит на ней можно заработать:
«Когда я предзаказал игру в 2013 году, то ожидал прикольную видеоигру. Через три года обнаружилось, что серый рынок виртуальных космических кораблей растет и процветает. Игра еще не вышла, а корабли вовсю продаются. Вот я и нашел способ заработать на этом тысячи долларов.
Я часто видел, что в обмен за виртуальные корабли выставляют старые машины и байки. Забавно думать, что люди могут отдавать столько реальных денег за виртуальные пиксели, у которых нет иного потенциала, кроме как возможности летать в игре через несколько лет.»