Фанаты серии уже вовсю обсуждают, какой будет сиквел одной из наиболее известных приключенческих игр от Ubisoft, а Мишель Ансель (Michel Ancel), решив поддержать обсуждение, поделился подробностями процесса разработки.
Вернее его задержки. Так вышло, что сами девелоперы уже много лет думают, как лучше подать Beyond Good & Evil 2. У них большие амбиции, но для реализации потребовалось бы множество технологий, которые начали появляться и становиться доступными только сейчас.
Таким образом, у студии Мишеля Анселя был выбор: «отрезать» от игры значительный кусок и выпустить хоть что-то, либо ждать и надеяться, что когда-нибудь их игра будет реализуемой без существенных жертв. Именно поэтому так долго и не было анонса - разработчики банально не знали, когда начнут, собственно, разрабатывать.