Говоря о новых технологических свершениях Sony, нельзя забывать что они коснутся далеко не всех игр, и в первую очередь это касается сетевых проектов. Как известно, PlayStation 4 Pro - это надстройка над основной платформой (PS4). Это подразумевает, что она будет использовать те же сервера, чтобы не разделять сообщество игроков PSN.
Как следствие, частота кадров должна быть единой для корректной работы игр, а также для того, чтобы все участники мультиплеерных сражений были в равных условиях. Об этом сообщил ведущий программист студии Naughty Dog Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling):
«Решение довольно простое — количество кадров в секунду везде должно быть одинаковым, чтобы ни у кого не было искусственного преимущества. Конечно, у многих есть телевизоры с разными диагоналями, разным разрешением. Дуэт из PS4 Pro и телевизора с 1080p все еще сможет выдать больше деталей. Но на этом все должно ограничиться — наша задача состоит в том, чтобы сообщество было цельным и состояло из обладателей обеих систем.»