Когда разработчик намеренно отказывается от дополнительной прибыли ради того, чтобы сделать свою игру максимально качественной и удобной для целевой аудитории, его можно только похвалить. Не каждый сейчас пойдет на это, и потому решение id Software выпустить Quake Champions только на PC на первый вгзяд кажется странным. О том, почему это решение было принято, рассказал глава разработки Тим Уиллитс (Tim Willits):
«Мы желаем добиться максимального результата, начиная от скорости отклика мыши, заканчивая частотой обновления монитора. За время существования Quake Live мы поняли, что есть огромная разница между 30 и 60 FPS. Это касается и разницы между 60 и 120 FPS. Большинство из нас и даже я сам не видят существенной разницы, но есть игроки, которые ее ощущают.
Таким образом, мы не можем сделать игру для них и без соответствующей скорости. Если мы потеряем профессиональных геймеров, это будет серьезной проблемой. Мы хотим добиться результата в 120 FPS и больше. Вот почему эта игра только для PC. Никаких оправданий. Никаких ограничений.»