В последние месяцы очень модно утверждать, что VR-развлечения перевернут наше представление об играх. Но мало кто пытается объяснить, как именно это будет происходить. Генеральный директорTake-Two Interactive, Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что главная проблема VR-технологий - это не цена самих устройств, а нечто другое:
«Виртуальная реальность не может предоставить достаточного количества развлечений, чтобы вы посвятили ей целую комнату. Может быть, некоторые из вас, находящихся здесь, могут выделить отдельную комнату для VR-игр? У нас есть 300 $, которые мы можем потратить на игровое устройство, но у нас нет отдельной комнаты для этого устройства. У нас нет такого, что вы находитесь в большом и открытом пространстве, держа два контроллера на вашей голове, и при всём этом умудряетесь не врезаться в журнальный столик.»
Зельник считает, что VR не станет массовым развлечением, но все же сможет разнообразить игровую индустрию для многих из нас.