Желание игроков иметь единый сетевой опыт среди участников абсолютно всех игровых платформ понять можно, так как это выгодно сразу по нескольким причинам. Во-первых, мультиплеер между платформами объединяет игровое сообщество, что позволяет всем вместе участвовать в разных эвентах и мероприятиях.
Во-вторых, это увеличивает базу игроков, и это улучшает качество подбора, что в свою очередь также улучшает ощущения, получаемые от игры, ведь противники будут очень близки по мастерству.
Разработчики Rocket League полностью согласны с этим, и вот что по этому поводу сказал Джереми Данхэм (Jeremy Dunham), вице-президент Psyonix:
«Мы очень рады тому, что пользователи PC и Xbox One стали ближе. О кроссплатформенности Xbox One-геймеры просили нас с того самого момента, как мы запустили игру. И благодаря Microsoft мы дали игрокам то, чего они хотели.»