В ходе мероприятия Game Developer Conference 2016 представители японской компании Sony сделали целый ряд заявлений, касающихся дальнейшего продвижения технологий виртуальной реальности.
Одно из них касалось количества игр в стартовой линейке PS VR, а вот теперь владельцы этого девайса ультимативно требуют у всех без исключения разработчиков стабильные 60 кадров в секунду:
«Понимаем, что требование вызовет негативный отклик у разработчиков. Но мы решили, что все игры для PS VR должны идти в 60 fps. Никаких оправданий той игре, которая покажет хотя бы на один кадр ниже. Людям будет некомфортно в такой виртуальной реальности. Если вы отправите нам игру, которая проседает до 30, 31, даже 51 кадра в секунду, мы, скорее всего, не будем ее сертифицировать.»