Не секрет, что Xbox One и PlayStation 4 не могут предоставить золотой стандарт гейминга 1080p@60fps даже в половине AAA-проектов. Очередное подтверждение этого тезиса - свидетельства, полученные от технарей из Digital Foundry, которые уже не раз выводили на чистую воду ухищрения, на которые идут разработчики, пытаясь показать свои игры лучше, чем они есть на самом деле.
Если кратко, то Halo 5: Guardians не работает в 1080p и в половине сцен. Большая часть уровней рендерится на Xbox One в 720p. Но это еще цветочки, ведь практически все анимации противников отображаются с частотой 30 кадров в секунду, при этом окружение работает в 60.
Напоминаем, что Xbox One не очень-то отличается от PlayStation 4, да и обе консоли вышли всего-то два года назад. Тот факт, что они попросту не тянут игры своего жизненного цикла, говорит о многом.