Понимая, что полноценная конкуренция с гигантом Steam просто не реалистична, руководство Ubisoft решило менять свой сервис UPlay, развивая самые интересные идеи, заложенные в нем. Так и появился Ubisoft Club - новая площадка для геймеров.
Основной «фишкой» клуба станет система набора опыта и специальных очков. Обе эти валюты можно будет заработать исключительной игровой деятельностью, но они предоставят пользователям особые преференции. К примеру, опытные получат доступ к ранним версиям игр и смогут поучаствовать в их тестировании. А за внутреннюю валюту они смогут приобрести дополнительный контент для уже вышедших игр. Что-то подобное на зачаточном уровне имелось и в UPlay, однако дальше покупки обоев за очки не зашло.
Посмотрим, насколько смелыми окажутся французы в стремлении уделать Valve. Ведь одно дело - анонсировать такую платформу, и совсем другое - поддерживать ее, создавать эксклюзивный контент, ради которого люди станут пользоваться новым сервисом.