21 февраля в центре «Digital October», для российских журналистов компания InnoGames провела пресс-конференцию, посвященную игре Tribal Wars 2. В мероприятии приняли участие представители компании: Дэннис Хайнерт (Dennis Heinert), глава PR подразделения; Алекса Ман (Alexa Mann), менеджер по международному PR и Марк Кампс (Marc Kamps), продюсер игры Tribal Wars 2.
В 2013 г. компания сосредоточила усилия на разработке мобильных приложений. Для «Grepolis» и «Войны племен» уже существуют клиенты для мобильных устройств на базе iOS и Android. Приложения для «Forge of Empires» будут доступны в 2014 г. В этом же году будут выпущены новые игры, которые будут доступны как для браузеров, так и для мобильных устройств с момента запуска.
Компания InnoGames является одним из крупнейших разработчиков и поставщиков онлайн-игр. В настоящее время в главном офисе компании в Гамбурге работает 300 сотрудников из 22 стран мира. Прибыль компании за 2013 год составила около 70 млн евро.
Компания InnoGames зародилась как любительский проект, основанный в 2003 году Михаэлем Цильмером, программистом из Гамбурга. Братья Эйке и Хендрик Клиндворт присоединились к Михаэлю в разработке «Войны племен». Ими двигало желание создать игру, в которую будет приятно и интересно играть как им самим, так и другим людям. Задумка очень быстро превратилась из хобби в серьезный проект. С момента официального запуска игры в июне 2003 г. до начала 2004 г. в «Войну племен» пришли уже тысячи игроков, и разработчикам пришлось открыть второе игровое пространство. Стремительный рост популярности игры побудил троих основателей в 2005 г. заняться разработкой и поддержкой браузерных игр на профессиональном уровне. В начале 2007 г. была основана компания InnoGames для управления разработкой и поддержкой «Войны племен». С тех пор компания стремительно растет, сейчас у InnoGames есть уже четыре запущенных игры и две находятся в разработке. На данный момент компания является заметным игроком на рынке онлайн развлечений, с более чем 110 миллионами игроков в активе.
В рамках пресс-конференции Марк Кампс представил прессе стратегическую онлайн-игру Tribal Wars 2 с описанием технической основы первой кросс-платформенной игры компании с нативными приложениями для целевых мобильных платформ. Браузерный компонент представляет собой сочетание фреймворка с открытым исходным кодом AngularJS, созданного Google, и Javascript Canvas. Доступ с мобильных устройств планируется реализовать посредством нативных приложений. При этом в приложении для iOS будет использоваться дополнительный фреймворк COCOS2D, а в приложении для Android — Java и Libgdx. Все мобильные приложения будут оптимизированы для сенсорного управления с учетом его особенностей на различных типах устройств. В отличие от первой версии Tribal Wars (Война Племен), в которой возможность игры на устройствах iOS и Android появилась позже, в Tribal Wars 2 изначально будут реализованы все преимущества кросс-платформенного подхода. «Наша цель — сделать так, чтобы игроки могли использовать все элементы игры максимально удобным и эффективным способом независимо от платформы. В то же время производительность должна отвечать нашим стандартам, — говорит Марк Кампс. — Мы экспериментировали с различными кросс-платформенными решениями, включая HTML 5, но, в конечном счете, только нативный код, написанный под конкретную целевую платформу, позволил нам задействовать всю вычислительную мощь и возможности сенсорных экранов соответствующих мобильных устройств».