Mail.Ru Group представила новую игровую платформу для независимых разработчиков. Новый сервис, начавший свою жизнь сегодня, позволяет разработчикам получить доступ ко всей аудитории портала и запустить новый проект в кратчайшие сроки.
По итогам 2012 года объем российского игрового рынка достиг рекордной отметки в 1,3 млрд долларов США. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Именно на них в основном и ориентирована игровая платформа от Mail.Ru Group.
Создателями обещаны удобные инструменты для администрирования, единая авторизация, полный доступ к статистике, бесплатные инструменты маркетингового продвижения и равные условия для всех игр в общем каталоге. Кроме того, все игры будут появляются на витрине Игрового центра, облегчающего загрузку и обновление игр.
В данный момент платформа поддерживает браузерные и клиентские игры, а подключить игру к ней может любой разработчик, воспользовавшийся открытым API.