Доходы Capcom за 2013 год составили 940 миллионов долларов, некоторые консольные тайтлы показали результаты ниже ожидаемых.
Компания Capcom опубликовала отчет за финансовый год, который завершился 31 марта 2013 года. В то время как доход компании увеличился, некоторым играм не удалось достичь ожидаемых результатов продаж, поэтому усилия издательства на увеличения продаж от цифровых копий оказались бесполезными.
Доходы Capcom за прошедший год увеличились с 820 миллионов до 940 миллионов. Однако цифровой бизнес Capcom, который включает консоли, ПК и мобильные платформы показал уменьшение прибыли на 50%, издательство получило 31 миллион долларов. Это существенно, поскольку данное направление компании составляет 67,7% общего дохода компании. Это наихудший результат с 2005 года, исключая 2010 год.
Суммарные продажи игр составили 14 миллионов копий за год, а только три проекта смогли продастся тиражом более миллиона копий. Спорный релиз DMC показал результат в 1,15 миллионов копий, вместо ожидаемых два, RE6 продался тиражом в 4,7 миллиона копий вместо 7, зато неожиданно выстрелил Dragon Dogma с результатом 1,3 миллиона копий.
Издательство прогнозирует, что доход за следующий фискальный год будет примерно таким же, но добавило, что компания ожидает от него меньшую прибыль и продажи игр на уровне 13 миллионов копий по всему миру.
Текущие релизы компании включают Lost Planet 3, Dead Rising 3 и Monster Hunter 4. Последний должен показать результаты в 2,8 миллиона копий до окончания марта 2014 года.
Также продажи Resident Evil: Revelations должны составить 1,2 миллиона копий, хотя Lost Planet 3, который должен показать аналогичный результат, кажется, что установленной планки не достигнет, учитывая слабый старт продаж проекта.
Однако направлению онлайн-игр повезло больше – доход увеличился на 45,9 % и составил 229 миллионов долларов. Capcom рассчитывает, что в будущем тоже будет рост в размере 22,4 процента на 31 марта 2014 года.
Отчет показывает, что переход между поколениями консолей приведет к стагнации, на данный момент у издательства есть 152 миллиона наличными, но это не очень много денег для компании, которая хочет быть стабильной в следующем поколении консолей. Часть плана издательства состоит в том, что они перейдут на аутсорсинг проектов и наймут более 100 работников по всему миру для различных отделов. Также Capcom стремится предложить больше DLC.
О проблеме DLC один из руководителей издательства Haruhiro Tsujimotoсказал, что, к сожалению, у Capcom были несколько стратегий насчет полномасштабной реализации DLC. Поэтому с этого момента компания должна сосредоточиться на долгосрочное предоставление контента, начиная с ранних стадий разработки.
Более того, с точки зрения пользователей, дополнительный контент, который требует от игрока нахождения в онлайне - с самого начала становится неинтересным, что приведет такой бизнес в тупик.