Наше мнение о Kiev Games Night

Новость Наше мнение о Kiev Games Night

Автор: Евгений Черненко

Дата: 13.04.2013 19:12

0

Поделитесь с друзьями:

1709

Евгений Черненко, редактор

На Kiev Games Night царила великолепная атмосфера, было интересно и весело, но впечатление подпортила внушающая толпа, которая набилась в креативное пространство «Циферблат», чтобы послушать речи идолов отечественно игровой индустрии. Вместо 50-60 человек, на которых рассчитывали и организаторы и приглашённые гости, на мероприятие пришло около 300 игроков и молодых разработчиков, многие из которых даже не смогли пробраться внутрь заведения. К тому же, администраторы «Циферблата» никак не способствовали удачному исходу конференции. Во первых, с пришедших немного раньше на Kiev Games Night игроков и представителей прессы, менеджеры пытались сбить почасовую плату, хотя изначально мероприятие позиционировалось как бесплатное. Во-вторых, вторая часть действа чуть не была сорвана, потому что хозяева «Циферблата» запросили с организаторов дополнительную сумму $N, чтобы можно было продлить обсуждения до 22:00. Думается, в следующий раз Kiev Games Night будет точно проводится в каком-нибудь другом месте.

По сути же, внимать наставлениям «акул» геймдева было очень интересно. Но, на деле, самые полезные советы прозвучали уже во время круглого стола, когда аудитория получила шанс задать свои собственные вопросы разработчикам. Докладчики были лаконичны и отвечали на вопросы с юмором. Справедливо будет отметить, что игра «Сталкер» упоминалась практически в каждом докладе, потому что добрая половина посетивших в тот вечер «Циферблат» разработчиков, тем или иным образом участвовали в создании легендарной игры GSC Game World. Складывается впечатление, что компания Сергея Григоровича, закрывшись, сделала украинскому геймдеву огромное одолжение: многие оставшиеся без работы девелоперы в результате приютились в других наших компаниях или открыли свои собственные, размножив опыт GSC Game World в несколько раз.

Хочется поблагодарить организаторов и модераторов Kiev Games Night, а в особенности Сергея Галёнкина, Сергея Климова и Михаила Кузьмина, за то, что дали шанс простым смертным пожать руку посетившим конференцию разрабам и «впитать» их многолетний опыт. Я не удивлюсь, если лет через пять среди приглашённых на Kiev Games Night докладчиков окажется кто-то из тех, кто сидел по соседству со мной в зале «Циферблата». В глазах задававших вопросы горел огонь и читалось дикое желание внести свою лепту в развитие украинской игровой индустрии.

 

Дмитрий Прима, главный редактор

Games Night получился довольно интересным и неоднозначным. Все же пришло немало людей, многим не хватило мест, девушкам пришлось стоять.

Впрочем, в плане информативности вышло все неплохо. Разработчики рассказали о своем опыте и старались подсказать, как избежать ошибок на начальном этапе. Молодые команды могли получить ответы на свои вопросы и даже попробовать устроиться на работу.

Однако сама организация данного мероприятия прошла не на самом высоком уровне. Хотелось бы видеть различные зоны для общения, обмена контактами. Да и с длительностью мероприятия надо подумать, все же еще пару часов общения не помешало бы.

Что ещё почитать?
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Вадим Миллер, 28.03.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024