Ещё одна видна фигура игровой индустрии покинула стены Epic Games. На этот раз из компании ушёл её почётный президент - Майк Кэппс. Он отдал целых десять лет свой жизни студии, индустрии и геймерам. Правда, как заявил сам Майк, он останется советником и членом совета директоров. Причина ухода – семейные обстоятельства. Видимо, Epic Games ждет новая эпоха, ведь за последние месяцы стены студии покинул также креативный дизайнер Клифф Блезински и исполнительный продюсер Род Фергюссон.
New Regency Enterprises серьёзно взялись за делишки Ubisoft и узнали кое-что интересненькое о процессе экранизации вселенной Tom Clancy's Splinter Cell. Спецагента Сэма Фишера согласился сыграть небезызвестный Том Харди – Бэйн из последнего фильма о Бэтмене от Кристофера Нолана. Сразу же хочется напомнить, что для работы над адаптацией Assassin's Creed французы наняли звезду X-Men: First Class и Prometheus – Майкла Фассбендера. Денег на киноиндустрию Ubisoft решили, видимо, не жалеть.
Как стало недавно известно, студия Creative Assembly будет официально работать над играми из вселенной Warhammer в ближайших несколько лет. Компания планирует выпускать будущие игры серии в новом формате, который должен будет заинтересовать геймеров и вывести мир проекта на новый уровень. Creative Assembly уже начинают нанимать новых сотрудников для работы над проектом, а издатели в лице SEGA всеми силами поддерживают студию и хотят, чтобы у британской команды разработчиков получилась по-настоящему интересная стратегия. Стоит отметить, что права на вселенную по-прежнему принадлежат THQ.
Telltale объявили, что The Walking Dead: The Game в Канаде и Северной Америке выйдет 11 декабря. Сборник будет содержать пять вышедших ранее эпизодов и будет доступен по цене в $29.99 для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Activision объявили о том, что Call of Duty: Black Ops 2 наконец пересекла отметку в 1 миллиард заработанных долларов; на это игре потребовалось 15 дней. Modern Warfare 3 в прошлом году проделала тот же путь за 16 дней, то есть рекорд снова побит. Только вот в чём беда: аналитики говорят, что спрос на одну коробку с Black Ops 2 среди геймеров был на 15% ниже, чем у Modern Warfare 3. Возникает вопрос: не обманывают ли нас боссы Activision? Конечно, яйцеголовые могут ошибаться, ведь победа в количестве проданных копий в день релиза принадлежит Black Ops 2 ($500 против $400 у MW3), да и оригинальная Black Ops продавалась в среднем на 5% лучше, чем Modern Warfare 3, а значит, что работы Treyarch геймерам нравятся больше. Поэтому спор пока остаётся не разрешённым. Посмотрим, как всё обернётся.