CEO компании Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) поделился информацией о масштабах пиратства, которое затрагивает их игры. Гильмо поделился этим на Gamescom с журналистами GamesIndustry; он отметил, что только 5-7% игроков покупают контент, в то время, как остальные 93-95% используют пиратскую продукцию.
Гильмо также сказал, что видит выход в разработке free-to-play игр, которые легче разрабатывать и выпускать, да к тому же они со временем окупаются.
«Мы можем использовать контент, который создали ранее: графику и тому подобное, создать игру и улучшать её долгое время. Что очень важно — это то, что мы можем изменять контент в соответствии с запросами потребителей и времени».
Видимо, пиратством Ubisoft объясняют вечные задержки своих игр для PC, хотя прямо об этом не говорят — ведь ложь про доработку версий и тому подобная ахинея воспринимается потребителями куда легче.