Фернандо Мело О DLC

Новость Фернандо Мело О DLC

Автор: Илья Семёнов

Дата: 20.08.2012 19:35

0

Поделитесь с друзьями:

959

Фернандо Мело, директор онлайн-разработки BioWare Montreal в своей части выступления на GDC Europe завёл роль о политике студии касательно дополнений, заявив, что «игроки хотят больше контента, и они хотят его сразу же».

Фернандо, основываясь на том, что все игроки разные, и тогда, когда один игрок тратит на прохождение игры пару дней, а другой тратит на это месяц, высказал своё мнение, заключаещееся в том, что предоставлять дополнительный контент необходимо сразу же — ведь это единственный способ полностью удовлетворять ожидания игроков.

Мело не одобрил политику BioWare, которые не предоставляют игрокам доступ к DLC сразу же после выхода игры, ведь уже закончившие играть люди больше не заинтересованы в продукте, а значит могут уйти играть в другие игры, и попросту забыть про DLC.

Как положительный пример, Мело привёл дополнение, вышедшее для Dragon Age: Origins в тот же день, что и оригинал. По подсчётам оказалось, что 53% покупок этого DLC пришлось на день релиза DA:O.

Кроме того, Фернандо сказал, что загружаемый контент для видеоигр сегодня просто необходим. «Когда разработка закончена, и игра находится в предрелизном состоянии, команда разработчиков может сосредоточиться на создании дополнительного контента, не опасаясь потерять волну.»

«Всё, что вы выпускаете после релиза основной игры, независимо от успеха оригинала,» — в конце отметил Мело. «И дополнения, в первую очередь, стремятся увеличить продажи вашей игры»

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024