Фернандо Мело, директор онлайн-разработки BioWare Montreal в своей части выступления на GDC Europe завёл роль о политике студии касательно дополнений, заявив, что «игроки хотят больше контента, и они хотят его сразу же».
Фернандо, основываясь на том, что все игроки разные, и тогда, когда один игрок тратит на прохождение игры пару дней, а другой тратит на это месяц, высказал своё мнение, заключаещееся в том, что предоставлять дополнительный контент необходимо сразу же — ведь это единственный способ полностью удовлетворять ожидания игроков.
Мело не одобрил политику BioWare, которые не предоставляют игрокам доступ к DLC сразу же после выхода игры, ведь уже закончившие играть люди больше не заинтересованы в продукте, а значит могут уйти играть в другие игры, и попросту забыть про DLC.
Как положительный пример, Мело привёл дополнение, вышедшее для Dragon Age: Origins в тот же день, что и оригинал. По подсчётам оказалось, что 53% покупок этого DLC пришлось на день релиза DA:O.
Кроме того, Фернандо сказал, что загружаемый контент для видеоигр сегодня просто необходим. «Когда разработка закончена, и игра находится в предрелизном состоянии, команда разработчиков может сосредоточиться на создании дополнительного контента, не опасаясь потерять волну.»
«Всё, что вы выпускаете после релиза основной игры, независимо от успеха оригинала,» — в конце отметил Мело. «И дополнения, в первую очередь, стремятся увеличить продажи вашей игры»