После закрытия 38 Studios, на счету которой была недавно вышедшая RPG Kingdoms of Amalur, начали всплывать подробности о разрабатывающейся после этого MMO Project Copernicus, действие которой происходило во вселенной оригинальной игры.
В недавнем интервью для Boston Magazine, Курт Шиллинг (Curt Schilling) рассказал, что Project Copernicus планировалась, как free-to-play MMO высшего сорта, и что игра — это «атомная бомба, которая взорвёт мир», если получит шанс на жизнь.
«Мы хотели быть самой первой, самой лучшей и качественной, стомиллионной MMO, использующей модель микротранзакций. И это был наш большой секрет. Когда мы впервые показали игру, атомная бомба была заявлением о том, что она будет бесплатной.»
Поначалу Шиллинг был не против такой модели распространения, однако со временем его взгляды на это поменялись, потому что инвесторы, по его мнению, избегают MMO такого типа.
«Вы не найдёте более горячей оппозиции free-to-play-модели, чем я. Большинство инвесторов не хотят иметь дело с продуктами на основе подписчиков».
Напоминаем, что в настоящее время проект закрыт.