Летом 2010-го в сервисе Xbox Live появился великолепный эмбиент-платформер Limbo, который получил одобрение не только со стороны игроков, а и критиков. Год спустя игра появилась в Steam и PlayStation Network и круг тех, кто имел возможность насладиться этим произведением искусства, значительно расширился. Но в своём интервью изданию Edge Sony раскрыли кое-какую информацию, которая могла бы повернуть ход событий этой истории совсем в другую сторону.
На Develop Conference, которая проводилась на прошлой неделе в Соединённом Королевстве, продюсер из Sony по имени Пит Смит (Pete Smith) поведал общественности про их погоню за тем, чтобы вынудить PlayDead разрабатывать игру эксклюзивно для PSN. «Наверное, мне не следовало бы этого говорить», сказал Смит, «но у нас возникли кое-какие проблемы, когда мы хотели присвоить интеллектуальную собственность игры».
Такая настойчивость Sony в стремлении завладеть правами на игру объясняется лишь тем, что PlayDead хотели выпустить игру в XBLA. Они так и сделали и, естественно, цифры продаж были очень радужными, а в PSN Limbo появилась только тогда, когда шум вокруг её успеха окончательно сошёл на нет. Также Смит добавил, что «существуют значительные преимущества от того, что вы владеете IP - так проще вести дела. Издатель (если на его платформе вышла игра, прим. редактора) всегда более охотно пойдёт на сотрудничество с другими платформодержателями, если все права на игру находятся в его руках».