Сегодня в программе: виртуальное противостояние между DC Comics и Marvel, засилье игр с городом Лондон в названии и маленький мастер-класс от Bioware по безболезненному подъему продаж. Кто пропустит, тот.
1. Lego Batman 2: DC Super Heroes
2. Amazing Spider-Man
3. Spec Ops: The Line
4. London 2012: The Official Videogame
5. FIA 12
6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
7. TES 5: Skyrim
8. Max Payne 3
9. Battlefield 3
10. Metal Gear Solid HD Collection
11. The Ratchet & Clank Trilogy: Classics HD
12. Mario & Sonic London 2012 Olympic Games
13. Sniper Elite 2
14. FIFA Street
15. Mass Effect 3
16. Batman Arkham City
17. Assasin’s Creed: Relevation
18. Call of Duty: Black Ops
19. Lollypop Chainsaw
20. Skylanders: Spyro’s Adventure
Через месяц мы будем смотреть, как сиквел Темного Рыцаря попытается обойти уверенно идущий перезапуск Человека-Паука (пошло на пользу рискованное решение сменить в режиссерском кресла одного кумира подростков, на другого кумира подростков, но женского пола и с книжкой Набокова в руках) - пока же, разворачивается битва за видеоигровой трон: Lego Batman не сдает первую позицию, Amazing Spider-Man бьется головой об стену. И, будьте уверены, пробьет - показ фильма в Англии только начался, а от него зависит примерно 99% продаж игры по мотивам.
Spec Ops: The Line стартует с третьего места - и оказывается между молотом и наковальней: вверху - занятная игра «какой супергерой круче», внизу - занятная игра «какой проект про Лондон удачнее»; обычному шутеру про инновационные взаимодействия с песком придется тяжело. Строго говоря, здесь та же история, что неделю назад с Ghost Recon: старый бренд (последняя игра в линейке Spec Ops была десять лет назад), узнаваемый сеттинг и скорое прощание с призовой тройкой - Ghost Recon уже на шестом месте; Spec Ops окажется там на следующей неделе.
Продолжение ультрафиолета - SEGA вновь делает игру про Лондон и проторенной дорожкой идет к сейфу с деньгами; англичане, не избалованные видеоигровым вниманием, пускают патриотическую слезу счастья и выводят London 2012: The Official Videogame на четвертое место. Ролики полны сине-красного «Юнион Джека» и понятно: пока идет Олимпиада, эта игра будет второй FIFA 12 - национальной идеей, которой обеспечены продажи по умолчанию.
Десятое и одиннадцатое место занимают сборники классических игр для Playstation ностальгия страшная вещь, а учитывая, что ничего приличного в этих сериях не планируется, то и безальтернативный вариант. Занятно - до массового переиздания самого себя докатилась уже Sony; тревожный знак.
Под занавес позвольте вам прочитать лекцию на тему «как поднять продажи игры при помощи бесплатного дополнения, содержащего четыре минуты видео и скомпилированного двумя уборщицами». Наконец вышел объясняющий DLC для Mass Effect 3 - не будем говорить о реакции игроков на («опять ничего непонятно!!!!! требую подробные объяснения!!!!!»), но заметим, что Bioware нащупали способ eternally making money - можно каждый месяц делать DLC, рассказывающий о судьбе задавленной обезьяны на планете Тучанка (из первого Mass Effect, ну вы помните) и безбедно жить до старости.