Вслед за японской фирмой Konami, поделиться первыми деталями спортивного симулятора FIFA за номером 13 спешит канадско-американская EA Sports. Глав.продюссер серии Дэвид Раттер выступил с большим интервью, где поделился информацией о том, что в будущем проекте будет переделано или пересмотрено.
Собственно, изменения касаются лишь пяти основных сторон игрового процесса FIFA 13. Улучшению подверглись контроль мяча, взаимодействие игроков, дриблинг, штрафные удары и атакующий ИИ.
В частности, Раттер отметил, что теперь принимать мяч станет еще сложнее. Техничный прием мяча будет доступен лишь игрокам с высоким скилом. Кроме того, на прием будет влиять множество факторов, например, скорость, сила полета мяча и даже погода.
Дриблинг подвергся совсем небольшой корректировке. Теперь обвести противника обычной сменой движения станет гораздо сложнее, нежели в FIFA 12.
Впервые в серии будет введен улучшенный штрафной удар. Теперь до трех игроков смогут принимать участие в ударе. При этом они по договоренности могут изображать ложный удар или пробегание мимо. А некоторые розыгрыши стандартов могут потребовать выбежать кого-то из стенки...
Кроме того, в очередной раз подвергся улучшению искусственный интеллект. Он будет еще умнее и просчитывать ходы намного вперед, так что обыграть CPU будет еще сложнее.