Разработчики - вообще народ, легкий на подъем. Стоит им чем-то задуматься (или задумать какой-то проект, что в целом то же самое), как начинаются громадные мыслительные операции - где добыть денег, набрать сплоченный коллектив единомышленников, притом профи своего дела, как раскрутить проект и грамотно подать игроку, чтобы он не отвернулся, как ребенок от невкусной каши.
И, как правило, первая операция - самая трудная. Однако существует такой сервис - Kickstarter. Он позволяет игрокам самим спонсировать полюбившиеся проекты. И воодушевившись успехом Double Fine, известный разработчик Брайан Фарго встал на биржу Kickstarter со своим проектом Wasteland 2. Игра станет не то переосмыслением, не то продолжением одноименного (но без двойки в конце) проекта аж 1988 года.
Что интересно, пошаговая RPG уже собрала свыше 500 тысяч долларов (хотя Брайан реально нуждается только в 900 тысячах) и за предстоящие несколько недель сможет насобирать на три-четыре подобных проекта без учета предстоящих продаж. Фанатская любовь к олдскульным проектам творит чудеса.