Не так давно (в феврале этого года) известная студия Rebellion выпустила довольно перспективный по замыслу шутер NeverDead, но прошел он совершенно незамеченным на фоне многих других проектов. Критике на западе разбомбили игру, как американцы Хиросиму, не оставив камня на камне от известной игродельческой студии. Потому ее выход на территории России (а 1С-СофтКлаб ее таки издал) прошел абсолютно незамечен. И мы бы забыли об этом проекте, если бы не Джеймс Кингсли, глава студии Rebellion.
Он в интервью зарубежным СМИ сообщил причины провала амбициозного проекта. Как оказалось, всему виной издательство Konami. Кингсли, хоть и в довольно мягкой форме, раскритиковал действия руководства издателя, посетовав на постоянные советы/уточнения/требования издательства исправить в сюжете, графике, геймплее.
Однако Кингсли сразу заявил, что в Sniper Elite V2 проблемы со взаимопониманием отойдут на второй план и совместный проект выйдет гораздо лучше NeverDead.